женская одежда оптом
www.sermar-butik.ru
Регистрация
Войти
закрыть
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Изменить валюту
On-line консультация:
Сергей


 
Каталог
 
  RoccoBarocco (95)
Брюки (1)
Комбинезоны (2)
Лосины (3)
Платья (7)
Туники (8)
Кофты, свитера (36)
Блузы, рубашки (5)
Спортивные костюмы (17)
Куртки и плащи (2)
Майки, топы, футболки (14)
 
  SASSOFONO (50)
Жакеты, рубашки (2)
Кофты, водолазки, блузки (24)
Майки, топы, футболки (17)
Платья (5)
Туники (1)
 
  Free Joy (21)
Джинсы (15)
Лосины, легенсы (2)
Жилетки (1)
Юбки (1)
Капрри (2)
 
  Мультибренды (95)
Майки, топы, футболки (28)
Рубашки, кофты, свитера (33)
Платья Туники (34)
Спортивные костюмы (0)

Корзина
(нет товаров)

О нас
Компания «Sermar-Butik» более восьми лет занимается оптовой продажей эксклюзивной женской одежды из Италии и Турции.

Новости
Что станет must have летом 2010 11.02.2010 Что станет must have летом 2010

Свежий взгляд на спортивный костюм 11.02.2010 Свежий взгляд на спортивный костюм

Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году 27.01.2010 Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году

Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом 27.01.2010 Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом

Ведущие цвета женской одежды-2010 28.01.2010 Ведущие цвета женской одежды-2010

Жакеты-2010: что выбрать 27.01.2010 Жакеты-2010: что выбрать

Платья – ведущий тренд 2010 27.01.2010 Платья – ведущий тренд 2010

Все новости | Подписаться

Наши друзья:





Статьи

  Интернет и мода
  Как открыть магазин женской одежды
  Модные тенденции
  Модный маркетинг
  Уход за одеждой
  Модные цвета 2010
  Лишний вес, как бороться?
  Спорт и красота - спортивные костюмы


<< пред   1   ...  3   4   5   6   7   8    |  показать все

 
25.03.2008 Практические советы по поиску поставщика женской одежды оптом


В повседневной жизни, женщины не так часто сталкиваются с оптовыми покупками женской одежды. Обычный ритуал шоппинга проходит по выходным, а его результат – горы одежды. А главное – таких нет у подруг. «Вот, все обзавидуются», - наполняют радостные мысли. Но все-таки иногда, можно позволить себе роскошь. А именно купить две одинаковых вещицы. Но разве это опт?


Среднестатистическая обывательница, приобретая одежду, ищет в первую очередь, эксклюзивную. Естественно, о покупке женской одежды оптом редко идет речь. Однако в отдельных случаях и в отношении недорогих вещей, возможны исключения.
 
25.03.2008 Правильный выбор – прибыльный бизнес


Как выбирать между хорошим и плохим, нас научили в детстве, а как поступать, когда выбор стоит между хорошим и хорошим? Все знают, насколько привередливы женщины в выборе одежды. Некоторые крайне категоричны в вопросах приобретения определенных марок, покроев и моделей. Для успешных продаж женской одежды оптовому покупателю предстоит узнать множество факторов, влияющих на эффективностьпродаж той или иной марки, изучить рынок современные моды, исследовать сегмент. Розничный рынок одежды, как и любой другой рынок России, подвержен частым изменениям. Некоторые причины этих изменений уже изучены, например, сезонность, следование моде, вкусы потребителей, классификация покупателей на группы в зависимости от реакции на новинки и др. Но есть факторы, которые изучены, но не поддаются прогнозируемости. Это – сама мода. Существует несколько теорий на тему «откуда берется мода?».
 
22.03.2008 Подводные камни Интернет-магазинов


Давно минули 90-е годы, когда Интернет-магазины были в диковинку, ассортимент не блистал разнообразием, а продавать получалось только привычные для веба товары – книги, программное обеспечение, диски. Другие электронные торговые площадки имели название «Интернет-магазин», но на самом деле представляли обычный каталог продукции. Посетители имели возможность купить товар и оплатить электронными деньгами, но предпочитали использовать Интернет-магазин для того, чтобы подробнее изучить характеристики товара, детально рассмотреть внешний вид, прочитать отзывы. Сама же покупка совершалась в реальных магазинах.
 
20.03.2008 Онлайновый преферанс


С каждым годом электронная торговля набирает обороты, превращаясь во все более важный сектор экономики. По мере изменения количественного и качественного состава аудитории Интернета, происходят сдвиги и в структуре ассортимента, предлагаемого online-магазинами сегодня все больший процент в нем занимают модные товары: одежда, обувь, аксессуары. Тем не менее, существует ряд объективных проблем, возникающих на пути развития этого направления Интернет-бизнеса. Так есть ли будущее у сетевых модных магазинов или им так и суждено оставаться слабой альтернативой традиционным торговым точкам, довольствуясь ограниченным ассортиментом и узким кругом клиентов?
 
01.01.1970 Бизнес план магазина модной одежды


Торговля модной одеждой — исключительно прибыльный бизнес. Его обороты в России оцениваются в 150 миллионов долларов. А ежегодный оборот одного из главных европейских игроков рынка — компании Zara — составляет 2,4 миллиарда долларов.Одним из перспективных направлений с точки зрения размещения новых магазинов маркетологи называют юго-запад Москвы, в частности Ленинский проспект. На данный момент в столице представлено 287 марок модной одежды, работает 180 мультибрендовых и 125 монобрендовых магазинов. Однако, несмотря на внушающую статистику, эксперты считают, что рынок модной одежды в Москве на данный момент насыщен не полностью. Ежегодно открываются десятки бутиков, и даже на месте закрывшегося непременно появляется магазин того же формата. В качестве иллюстрации повышенной активности игроков рынка модной одежды можно привести пример с заполняемостью бутиками всевозможных торговых центров столицы: в момент открытия ТЦ бутики, как правило, занимают одну десятую общей площади. По прошествии 2–3 лет (этап раскрутки самого торгового комплекса) свободных мест не остается, а желающих открыть магазин не убавляется.
 

 
<< пред   1   ...  3   4   5   6   7   8    |  показать все

SerMar-Butik
Женская одежда оптом
Россия, г. Москва


Copyright © SerMar-Butik.ru
Rambler's Top100