женская одежда оптом
www.sermar-butik.ru
Регистрация
Войти
закрыть
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Изменить валюту
On-line консультация:
Сергей


 
Каталог
 
  RoccoBarocco (95)
Брюки (1)
Комбинезоны (2)
Лосины (3)
Платья (7)
Туники (8)
Кофты, свитера (36)
Блузы, рубашки (5)
Спортивные костюмы (17)
Куртки и плащи (2)
Майки, топы, футболки (14)
 
  SASSOFONO (50)
Жакеты, рубашки (2)
Кофты, водолазки, блузки (24)
Майки, топы, футболки (17)
Платья (5)
Туники (1)
 
  Free Joy (21)
Джинсы (15)
Лосины, легенсы (2)
Жилетки (1)
Юбки (1)
Капрри (2)
 
  Мультибренды (95)
Майки, топы, футболки (28)
Рубашки, кофты, свитера (33)
Платья Туники (34)
Спортивные костюмы (0)

Корзина
(нет товаров)

О нас
Компания «Sermar-Butik» более восьми лет занимается оптовой продажей эксклюзивной женской одежды из Италии и Турции.

Новости
Что станет must have летом 2010 11.02.2010 Что станет must have летом 2010

Свежий взгляд на спортивный костюм 11.02.2010 Свежий взгляд на спортивный костюм

Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году 27.01.2010 Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году

Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом 27.01.2010 Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом

Ведущие цвета женской одежды-2010 28.01.2010 Ведущие цвета женской одежды-2010

Жакеты-2010: что выбрать 27.01.2010 Жакеты-2010: что выбрать

Платья – ведущий тренд 2010 27.01.2010 Платья – ведущий тренд 2010

Все новости | Подписаться

Наши друзья:





Статьи

  Интернет и мода
  Как открыть магазин женской одежды
  Модные тенденции
  Модный маркетинг
  Уход за одеждой
  Модные цвета 2010
  Лишний вес, как бороться?
  Спорт и красота - спортивные костюмы


<< пред   1   2   3   4   5   6   7   8   след >>показать все

 
01.04.2008 Куда в чем идти


Поколение топ-менеджеров с серьезными деньгами, которое спровоцировало недавнее модное бурление и перераспределение призовых мест, потихоньку стареет. А их молодая смена довольствуется массовыми марками, которые стилистически гораздо более мобильны, чем серьезные бренды. Модный бум закончился.
Еще недавно чуть ли не каждый сезон появлялась новая марка, сначала выступавшая как здоровая альтернатива консервативно-статусному буржуазному шику, а затем сама попадавшая в список того, «что неприлично не иметь человеку из общества». Но, похоже, теперь этот список закрылся. На каждый случай есть свой козырь — от Lanvin для романтично-торжественных выходов до Dsquared для кокаиновых вечеринок, Louis Vuitton для демонстрации буржуазной респектабельности и Martin Margiela для сплина. Бренды стали крючком, на который подсаживают неофитов. Это своеобразный входной билет в закрытый клуб для избранных — тех, кто в Ницце выходит в море на своей яхте только в мокасинах Tod’s, белых штанах Aquascutum и белом же свитере Loro Piana.
 
01.04.2008 Пришел, увидел и купил или что такое визуальный мерчендайзинг?


Все мы прекрасно помним время, когда перед прилавками выстраивались длинные очереди. Покупатели не нуждались ни в каких дополнительных стимулах для того, чтобы купить товар. Неважно было ни наличие красивой, информативной вывески, ни ярких, заманчивых витрин. Предложение не могло покрыть спрос. В таких условиях люди покупали бы товар несмотря ни на что. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Предложение значительно превышает спрос, рынок диктует новые правила. Для ведения успешного торгового бизнеса его владелец все время должен искать новые методы стимулирования продаж. Мерчандайзинг для решения этой проблемы – обязательное условие. При соответствующей рекламной кампании эта политика сбыта обязательно приводит к увеличению продаж.
 
31.03.2008 Голова в тени или пляжная мода


В современный век быстро меняющихся трендов даже в традиционный летний отпуск теперь, как ни крути, придется собирать отдельный чемодан пляжных вещей. Как известно, курорты нынче - место не только для расслабления после тяжелых рабочих будней и получения долгожданного загара, но и выставка достижений современной модной индустрии, возможность зарекомендовать себя первостатейной модницей в горящих от зависти глазах конкуренток. Каждый сезон ведущие дизайнеры изо всех сил стараются угодить самым требовательным клиенткам, создавая все более оригинальные пляжные костюмы и аксессуары, не забывая о самых мельчайших деталях курортного наряда. И если раньше соблазнительного бикини или цветастого парео было достаточно для соответствия модным канонам, то сегодня необходимо продумывать образ до мелочей. В этой ситуации на помощь придут пляжные аксессуары.
 
31.03.2008 Как продать одежду


В своем стремлении зарабатывать больше и быть более удачливым мужчины равняются на человека стоящего на более высокой ступени, на своего боса. С учетом тенденции омоложения руководящего состава фирм притензионность подчиненных растет. Зайдя в офис компании, всегда можно заметить менеджеров среднего звена одетых в схожие одежды. Это первая ласточка. При обновлении гардероба топ менеджеры могут позволить себе большие траты, чем подчиненные. Подчиненный состав просто оценивает покупки и мысленно примеряет их на себя. В 2005 году по моей рекомендации торговая марка Россия разослала 300 рубашек и 150 джинс руководителям наивысшего звена, компаниям с количеством персоналом выше 2000 человек. Результат не замедлил себя ждать, через две недели после последней отправленной рубашки продажи увеличились на 85%. Такой скачек был кратковременен, буквально два месяца, но это показатель. А с учетом того, что рекламный бюджет не увеличился ни на пенс, то результат просто шикарный. Стратегическим шагом каждой директ маркетинговой кампании или перепозиционирования, является не только общая целевая группа воздействия, но и регламентированность моды. Женщин больше привлекает подтянутость в форме, мужчин модные тенденции. Подчиненный никогда не оденет двух пуговичный костюм, он просто вышел из моды, а завидев шефа в таком костюме, проводит его насмешливым взглядом. А женщина никогда не посоветует своему мужчине бордовую рубашку, если цветовая гамма костюмов в гардеробе светлая, хотя женщина может купить рубашку сама, так сказать, прислушавшись к позыву сердца. Наилучшее позиционирование бренда может слиться в показатель статуса, а не модности.

 
31.03.2008 Высокая мода повседневности. DIESEL


Рынок модной одежды развивается стремительно. История мировых брендов полна примеров взлетов и падений популярности. Но сегодня залогом успеха все больше становится обращение к эмоциональному содержанию послания, что позволяет маркам не только поддерживать сложившийся имидж, но и кардинально менять представление о себе. Основатель компании Diesel S.P.A. Ренцо Россо (Renzo Rosso) в 1975 году окончил Технический институт Маркони в Падуе, где изучал самые современные методики текстильного производства. Прослушав курс экономики в Университете Ca'Foscari в Венеции, он начал создавать первые промышленные коллекции. Именно молодому Россо принадлежит авторство брюк, плотно облегающих сверху, с заниженной линией талии и шириной внизу 42 см. Двадцатилетний итальянец экспериментировал с денимом и стремился создавать одежду нетрадиционную и динамичную. В 1978 году Россо возглавляет небольшую фирму в Молвене (Molvena), выполняющую заказы на производство одежды для других брендов. В результате объединения усилий Ренцо Россо и нескольких производителей северо-востока Италии тогда же была создана компания Genius Group. Позже в ее стенах родилось множество известных сейчас марок одежды, таких, как Katherine Hamnett, Goldie, Martin Guy, Ten Big Boys и, конечно, Diesel. Необычное для марки денима название вполне соответствовало независимому и смелому стилю одежды, которую оно представляло. В то время в Европе разразился очередной нефтяной кризис.

 
31.03.2008 Джинсовая мода


Самая популярная современная одежда конечно джинсы. Ее носят все - дети, домохозяйки, врачи, чиновники, артисты. История джинсовой одежды насчитывает более 200 лет. В России она имеет свою, отличную от других государств историю, связанную с политическими реалиями в 60 - 80-е годы. Приобретение этой одежды походило в то время на авантюрно-криминальный роман. В 60 - 70-х годах несчастных любителей этой удобной хлопчатобумажной одежды вызывали на комсомольские собрания и клеймили позором. В 80-х иметь ее было престижно - дети, которых родители одевали в джинсы, были из богатых семей, им завидовали. И если удавалось купить хотя бы индийский вариант джинсов, это тоже было большой удачей. Сейчас без джинсов просто невозможно обойтись. В них ходят куда – угодно, даже в театр.

 
25.03.2008 Аромамаркетинг или запахи модных бутиков


Аромамаркетинг, или целенаправленная ароматизация воздуха в помещениях - новое для России направление в повышении продаж. Чем больше потребители уворачиваются от традиционной рекламы, тем сильнее становится борьба за альтернативные, основанные на запахах, методы продвижения товаров. Принимая во внимание всё возрастающий уровень конкуренции на рынке розничной торговли, не следует отбрасывать использование новых инструментов привлечения, стимулирования и повышения лояльности покупателей. Научно доказано, что умелое применение аромамаркетинга обеспечивает торговым компаниям столь необходимые конкурентные преимущества. Современные покупатели привередливы, и аромат для них играет далеко не последнюю роль.
 
25.03.2008 Бизнес "от кутюр": доходный бутик


Какая женщина не мечтала быть владелицей бутика: влиять на модный облик города, самой одеваться от кутюр» и при этом зарабатывать круглые суммы. А учитывая, что емкость рынка модной одежды в России оценивается экспертами в 12 млрд. долларов в год, то подобные ожидания имеют под собой вполне весомые основания. А потому узнаем как открыть магазин одежды в деталях.
 
25.03.2008 Как открыть магазин одежды


Главная проблема, с которой сталкиваются бизнесмены, открывающие свой первый магазин одежды, очень высокая конкуренция в этой сфере. В крупных городах рынок одежды уже сформировался, есть свои лидеры и на федеральном уровне, конкурировать с которыми очень тяжело, но все-таки возможно. Сейчас на рынке одежды активнее всего развиваются сетевые магазины, открывая свой магазин одежды, придется готовиться к конкуренции, как с сетевыми монстрами, так и с одиночными магазинами.
 
25.03.2008 Затраты на открытие магазина одежды


Перед вами стоит цель открыть магазин модной одежды площадью 50 кв. м и насытить его импортным товаром для женщин. Можно, конечно, и самому побегать по налоговой инспекции, Фонду статистики, Пенсионному фонду, но проще и дешевле приобрести уже готовую фирму. На сегодняшний день подобная услуга недорога: 250 - 450 долларов.

 
<< пред   1   2   3   4   5   6   7   8   след >>показать все

SerMar-Butik
Женская одежда оптом
Россия, г. Москва


Copyright © SerMar-Butik.ru
Rambler's Top100