женская одежда оптом
www.sermar-butik.ru
Регистрация
Войти
закрыть
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Изменить валюту
On-line консультация:
Сергей


 
Каталог
 
  RoccoBarocco (95)
Брюки (1)
Комбинезоны (2)
Лосины (3)
Платья (7)
Туники (8)
Кофты, свитера (36)
Блузы, рубашки (5)
Спортивные костюмы (17)
Куртки и плащи (2)
Майки, топы, футболки (14)
 
  SASSOFONO (50)
Жакеты, рубашки (2)
Кофты, водолазки, блузки (24)
Майки, топы, футболки (17)
Платья (5)
Туники (1)
 
  Free Joy (21)
Джинсы (15)
Лосины, легенсы (2)
Жилетки (1)
Юбки (1)
Капрри (2)
 
  Мультибренды (95)
Майки, топы, футболки (28)
Рубашки, кофты, свитера (33)
Платья Туники (34)
Спортивные костюмы (0)

Корзина
(нет товаров)

О нас
Компания «Sermar-Butik» более восьми лет занимается оптовой продажей эксклюзивной женской одежды из Италии и Турции.

Новости
Что станет must have летом 2010 11.02.2010 Что станет must have летом 2010

Свежий взгляд на спортивный костюм 11.02.2010 Свежий взгляд на спортивный костюм

Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году 27.01.2010 Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году

Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом 27.01.2010 Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом

Ведущие цвета женской одежды-2010 28.01.2010 Ведущие цвета женской одежды-2010

Жакеты-2010: что выбрать 27.01.2010 Жакеты-2010: что выбрать

Платья – ведущий тренд 2010 27.01.2010 Платья – ведущий тренд 2010

Все новости | Подписаться

Наши друзья:





Статьи

  Интернет и мода
  Как открыть магазин женской одежды
  Модные тенденции
  Модный маркетинг
  Уход за одеждой
  Модные цвета 2010
  Лишний вес, как бороться?
  Спорт и красота - спортивные костюмы


<< пред   1   2   3   4   5   6   7   8   след >>показать все

 
16.06.2008 Эксклюзив должен быть… эксклюзивным!


Рынок элитной одежды не похож ни на какие другие рынки, здесь не спрос рождает предложение, а наоборот – предложение формирует структуру и объем спроса…
Проще говоря, искушенная модница далеко не всегда идет в магазин за тем, чтобы купить конкретную вещь – чаще всего для нее важно, что результатом того путешествия станет ее неповторимый имидж и неотразимый шик. И это касается не только дам. В принципе, похожая схема применима и к совсем не похожим на нас особям мужского пола: собираясь купить хороший деловой костюм в модном магазине, мужчина так же не всегда задумывается о том, «чьей игле» он будет принадлежать. Выбор и в том, и в другом случае зависит от ассортимента, таланта продавца и совсем уж эфемерной вещи – личных симпатий покупателя.
 
09.06.2008 Модные тенденции весны: яркие цвета и женственные линии


Главными элементами весенних моделей будущего сезона станут кружевные и вышитые детали. Очень модны ткани с рисунком, они используются для одежды - от спортивной до классической, а также в аксессуарах. Особый интерес представляют изделия, выполненные в технике пэчворк. Вашему вниманию предлагаются разнообразные юбки, платья и блузы в этом стиле. Чрезвычайно актуальна полоска, причем не только традиционная, напоминающая о детской пижаме: в новых коллекциях она устремляется в разных направлениях из центральной точки. Заметим, что любая горизонтальная полоска зрительно стройнит фигуру, делает силуэт более утонченным. Возрождается стиль хиппи - на горизонте появились давно забытый вязаный текстиль, покрой одежды прост и незамысловат. Мы словно вернулись в 70-е годы. Приверженцам этого стиля следует приготовиться к смелым сочетаниям цветов и к многочисленным деталям, вроде мелких монеток, нашитих на одежду. Встречаются даже вещи, отделанные зеркальцами. Здесь также популярна вышивка, она преобладает как в одежде, так и в аксессуарах, сумках, обуви.
 
09.06.2008 Бизнес-леди


В чем суть делового имиджа? Собранность, пунктуальность, строгость, консерватизм, стабильность, благополучие, достаток, сдержанность, оперативность, аккуратность. Согласитесь, эти качества присущи каждой деловой женщине, вне зависимости от области бизнеса, в которой она работает. Каким же образом перевести эти понятия на язык одежды, аксессуаров, прически и других элементов внешности?
 
04.06.2008 Как правильно ухаживать за джинсами


Никогда не отдавайте джинсы в химчистку. Около 95% джинсов поступают в продажу вываренными, значит, взаимодействие химвеществ неизбежно даст усадку. Нормальные джинсы непременно садятся при любой стирке, но особенно трудно бывает в них влезть после того, как они побывают в горячей сушке стиральной машины. Так или иначе, они быстро приобретают форму тела, как только их вновь начать носить, не зря хорошие джинсы всегда продают под лозунгом "чаще стираешь – лучше выглядят!". Если тебе не нравится "разнашивать" джинсы после каждой стирки, выжми их и расправь на верёвке, придав требуемую форму пальцами.
 
04.06.2008 Корректируем форму груди бюстгальтером


Бюстгальтер должен точно соответствовать размеру и форме груди для этого необходимо точно определить свой размер – только в этом случае ты можешь быть уверена в удобстве и безопасности, выбранного тобою бюстгальтера, потому как тесный или же слишком свободный бюстгальтер – деформирует фигуру и в результате не выполняет своего основного назначения — поддержку груди. Бретельки не должны врезаться в плечи. Молочная железа должна полностью заполнять чашечку, а поясок не "впиваться" в тело и соответствовать параметрам самой фигуры. Определи свой размер, посмотрев в таблицу размеров
 
01.06.2008 Ленты и бантики: аксессуары на нашу голову


Летом - в жару, под ярким солнышком, в неге отпускного безделья - хочется свободы во всем, в том числе и в прическах. Самым естественным кажется распустить свои роскошные локоны по плечам, гордо встряхнуть головой, взбить пряди руками и шагнуть на улицу в полной уверенности в своей неотразимости. А вот стилисты ведущих домов моды такой уверенности не разделяют. Они сегодня предпочитают совсем иные образы. Помимо цвета и длины, они предлагают сегодня при уходе за волосами сосредоточить свое внимание на аксессуарах для волос. Именно в этом сезоне предлагается их удивительное разнообразие.

 
01.06.2008 Черный список непростительных ошибок в одежде


Умение правильно подбирать и комбинировать одежду всегда ценилось очень высоко. Ведь если вы одеты безвкусно, никакой модный лейбл на одежде вас не спасет от звания вульгарной и безвкусной базарной тетки.
 
31.05.2008 Имена, которые меняют мир

Одним из самых ответственных этапов в процессе разработки бизнес-идеи или же выпуске нового продукта считается выбор названия для будущего предприятия или товара. Самые лучшие названия продуктов и компаний требуют наименьших вложений в рекламу. Выбор названия для будущего бутика – не менее важный этап, хотя зачастую он недооценивается.
Широкоизвестно, что самые лучшие названия продуктов и компаний требуют наименьших вложений в рекламу. Они сами представляют собой определенную рекламу.
Отличные названия – мощная сила в брендинге, маркетинге и рекламных кампаниях, которые внедряют эти названия. Они отличают вас от конкурентов, способствуют возникновению эмоциональной связи с целевой аудиторией, помогают построить бренд, способный раскалять страсти желания у ваших потенциальных покупателей.
 
27.05.2008 Ароматерапия для покупателей


С преимуществами аромамаркетинга всё понятно, но для того, чтобы реализовать их в полной мере важно знать тонкости стимулирования запахами в торговом зале и владеть конкретными приёмами аромамаркетинга. Существует два базовых приёма – это ароматизация зоны, в которой представлена та или иная категория товаров (этот метод получил название “объёмная ароматизация”), и “точечная” ароматизация, когда покупатель чувствует приятный аромат, подходя к полке, где выложен конкретный товар. В случае с точечной ароматизацией, запах распространяется только по сигналу датчика движения, зарегистрировавшего появление покупателя в определённой зоне. Примером может быть ситуация, когда, подходя к стенду с натуральными соками, покупатель чувствует аромат фруктов. Для использования аромамаркетинга, необходимо продумать, для стимулирования продаж каких товарных групп или конкретных товаров его применение даст результат. Если это будет, к примеру, хлеб, то эффект вряд ли будет значительным. Отсюда можно сделать вывод, что продукты первой необходимости не нуждаются в дополнительном стимулировании. А вот продукты, не имеющие собственного запаха, например, шоколадные конфеты, кофе или мясная нарезка в вакуумной упаковке, напротив, нуждаются в аромамаркетинге.
 
27.05.2008 Психология рекламы в местах продаж: как добиться максимального эффекта


Реклама в местах продаж с каждым годом становится всё более популярной. Но грамотная реклама, способствующая повышению продаж, требует глубокого знания психологии покупателя. В ином случае реклама в местах продаж способна оказаться неэффективной настолько, что не окупит затрат на организацию. Как заставить рекламу работать по максимуму? Эксперты говорят, что эффективность рекламы в местах продаж состоит из нескольких компонентов или этапов. Первоначально в задачи рекламы входит создание у посетителя магазина определённых ожиданий по поводу рекламируемого продукта. Когда представления о товаре, о его необходимости, пользе, эстетике и так далее уже сформированы, следующим этапом является доказать, что его приобретение именно здесь и сейчас является наиболее выгодной альтернативой для покупателя. Его необходимо заинтересовать определённым набором условий, которые включают такие, как, например, скидки, бонусы, подарки, бесплатную доставку и многое другое. На заключительном этапе покупателю необходимо объяснить, где он может найти рекламируемый товар.
 
<< пред   1   2   3   4   5   6   7   8   след >>показать все

SerMar-Butik
Женская одежда оптом
Россия, г. Москва


Copyright © SerMar-Butik.ru
Rambler's Top100