женская одежда оптом
www.sermar-butik.ru
Регистрация
Войти
закрыть
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Изменить валюту
On-line консультация:
Сергей


 
Каталог
 
  RoccoBarocco (95)
Брюки (1)
Комбинезоны (2)
Лосины (3)
Платья (7)
Туники (8)
Кофты, свитера (36)
Блузы, рубашки (5)
Спортивные костюмы (17)
Куртки и плащи (2)
Майки, топы, футболки (14)
 
  SASSOFONO (50)
Жакеты, рубашки (2)
Кофты, водолазки, блузки (24)
Майки, топы, футболки (17)
Платья (5)
Туники (1)
 
  Free Joy (21)
Джинсы (15)
Лосины, легенсы (2)
Жилетки (1)
Юбки (1)
Капрри (2)
 
  Мультибренды (95)
Майки, топы, футболки (28)
Рубашки, кофты, свитера (33)
Платья Туники (34)
Спортивные костюмы (0)

Корзина
(нет товаров)

О нас
Компания «Sermar-Butik» более восьми лет занимается оптовой продажей эксклюзивной женской одежды из Италии и Турции.

Новости
Что станет must have летом 2010 11.02.2010 Что станет must have летом 2010

Свежий взгляд на спортивный костюм 11.02.2010 Свежий взгляд на спортивный костюм

Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году 27.01.2010 Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году

Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом 27.01.2010 Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом

Ведущие цвета женской одежды-2010 28.01.2010 Ведущие цвета женской одежды-2010

Жакеты-2010: что выбрать 27.01.2010 Жакеты-2010: что выбрать

Платья – ведущий тренд 2010 27.01.2010 Платья – ведущий тренд 2010

Все новости | Подписаться

Наши друзья:





Статьи

  Интернет и мода
  Как открыть магазин женской одежды
  Модные тенденции
  Модный маркетинг
  Уход за одеждой
  Модные цвета 2010
  Лишний вес, как бороться?
  Спорт и красота - спортивные костюмы


16.06.2008 Эксклюзив должен быть… эксклюзивным!

Эксклюзив должен быть… эксклюзивным!
Рынок элитной одежды не похож ни на какие другие рынки, здесь не спрос рождает предложение, а наоборот – предложение формирует структуру и объем спроса…

Проще говоря, искушенная модница далеко не всегда идет в магазин за тем, чтобы купить конкретную вещь – чаще всего для нее важно, что результатом того путешествия станет ее неповторимый имидж и неотразимый шик. И это касается не только дам. В принципе, похожая схема применима и к совсем не похожим на нас особям мужского пола: собираясь купить хороший деловой костюм в модном магазине, мужчина так же не всегда задумывается о том, «чьей игле» он будет принадлежать. Выбор и в том, и в другом случае зависит от ассортимента, таланта продавца и совсем уж эфемерной вещи – личных симпатий покупателя.

Казалось бы, такая ситуация делает практически невозможным удачное вложение средств в открытие магазина элитной одежды, однако это не так. как ни странно, даже в Москве, где дорогие бутики ведущих мировых производителей на каждом шагу, этот рынок считается не насыщенным. Что уж говорить про Челябинск – у нас огромные просторы для развития этого направления. До сих пор счастливчиков, которые едут в турпоездки в Италию, Францию и другие места обитания прославленных кутюрье, их друзья и знакомые нагружают огромными списками того, чего в Челябинске не найти. Итак, спрос огромен – дело за предложением.

Естественно, неплохо было бы составить точную схему с названием «Как открыть бутик элитной одежды», но сделать этого практически невозможно, да и не стоит. Причина – в специфике этого бизнеса. Тут как нельзя лучше подойдет пусть и тавтологическое, но верное утверждение: «Эксклюзив должен быть эксклюзивным». Мир моды – это постоянная смена тенденция, не поддающаяся законам природы. Так же должно быть и в случае с модным магазином – он должен быть яркой неожиданностью, это первое и главное правило, на котором строится дальнейшая концепция.

Если говорить о настоящем времени, то можно точно угадать, чего нет сейчас в Челябинске: нет четко позиционируемых и раскрученных монобрендовых бутиков, и нет ни одного разностороннего мультибрендового проекта. Первый вариант возможен для исполнения местными предпринимателями, однако чаще всего региональные филиалы предпочитают развивать официальные представительства торговой марки. Именно поэтому интереснее рассмотреть вариант развития второй концепции.

Сразу нужно уточнить, что бизнес, связанный с модой, не стоит рассматривать как быстрый и эффективный способ обогащения, скорее это – дорогостоящее хобби, вариант вложения большого количества «лишних» денег. Естественно, накрутки на элитную одежду не сравнимы ни с какими другими – порядка 300%. Но если в игру вступает Ее Величество Мода, то нет никакой гарантии на то, что приобретенная вами путь даже самая эксклюзивная коллекция будет иметь успех и не залежится на полках.

Но начнем по порядку. Первая ступень к успеху магазина – это выбор помещения. В столице сейчас уже всерьез говорят о том, что бутики нужны не только в центре, а во всех районах. Можно арендовать отдел в торговом комплексе, но это менее выигрышная позиция. Естественно, с помещением будет сложновато – за них уже сейчас идет настоящая борьба. Если удалось найти что-то подходящее, то лучше всего не арендовать, а купить в лизинг, это и обойдется немного дешевле, и позволит в будущем минимизировать расходы, ведь об арендной плате беспокоиться уже не придется. Но первые 5-10 лет (в зависимости от срока лизинга) ежемесячные расходы составят от 50 до 100 тысяч рублей (в зависимости от его условий). Ведь помещение должно быть не самое маленькое – порядка 100 квадратных метров.

Следующий этап – внутренняя отделка. Здесь очень многое зависит от вашей индивидуальности и творческого потенциала дизайнера. Нужно ли говорить, что выглядеть все должно просто безупречно! Салон не должен быть безликим, уникальный интерьер требует особых вложений. Для этого все средства хороши – антикварная мебель или витражи по спецзаказу – не важно, главное, должна быть изюминка, которая сразу же выделит магазин из общей массы. Обойдется это удовольствие минимум в 500 тысяч рублей, а максимум даже предположить сложно – изюм нынче дорог.

Лицом салона является не только его хозяин, определяющую роль чаще играет персонал. Вот здесь ни в коем случае нельзя сделать ошибку, пригласив на работу «продавцов-консультантов». С дорогой, красивой и модной одеждой должны работать исключительно стилисты-профессионалы. Идеально, если у всех сотрудников торгового зала будет специальное образование – моделирование одежды, кройка и шитье. Естественно, готовых специалистов, подходящих по всем параметрам, можно и не найти, так что даже дипломированных стилистов нужно будет отправлять на стажировку в ведущие дома моды. Такой человек никогда не будет просто продавцом, не исключено, что в недалеком будущем эти люди составят вам свиту в поездках для пополнения ассортимента. Ваши сотрудники не должны зависеть от объемов продаж, идеально, если работа для них становится частью жизни. Зарплата такого сотрудника должна составлять от 20 до 50 тысяч рублей на разных этапах работы.

Кроме профессиональных навыков, знаний и чувства стиля, сотрудники торгового зала должны быть по совместительству психологами и экскурсоводами. Конечно же, в бутики не часто заглядывают те, кто по финансовому положению не способен ничего там купить, но такое все же случается. В этой ситуации ваш сотрудник должен выступить в роли собеседника – профессионала, осведомленного в части тенденций мира моды, ведь таким посетителем может оказаться кто-то из проверяющих органов, может, потенциальный клиент в будущем или, к примеру, журналист, который готовит обзор подобных заведений в городе. Поскольку конкуренция в этом бизнесе – понятие относительное, то и «экскурсионные визиты» должны быть должным образом отмечены: нередко тот, кто сегодня пришел «просто посмотреть и померить», будет удовлетворен не только ассортиментом, но и общением, и уже завтра станет постоянным клиентом. В практике обслуживания в бутиках на Западе даже есть такой принцип: если в магазине не нашлось нужного цвета и размера, сотрудник советует покупателю посетить магазин конкурирующей фирмы. Такое отношение формирует лояльность потенциальных потребителей, что может принести бутику больше прибыли, чем масштабная рекламная компания.

И вот мы плавно подошли к ассортименту. Хотя до этого в тексте относительно него постоянно употреблялось слово «одежда», одной одеждой в рамках выбранной нами концепции ограничиваться не стоит. На самом деле, в Челябинске очень много магазинов одежды, не исключено, что и элитные производители будут постепенно наполнять местный рынок. Но пока у нас нет ни одного салона, где можно было бы не просто купить какую-то вещь, а полностью поработать над своим имиджем. Если в магазине будет представлено практически все – начиная от шубы и заканчивая запонками – такая возможность у его посетителей появится. Так, с помощью стилиста, покупатель сможет подобрать одежду, сразу же к ней подходящую обувь и аксессуары. Естественно, такой проект потребует гораздо более серьезных накладных расходов, но и успех у него будет несравнимо больший. Если организовывать бизнес на поставках от столичных оптовиков, которые самостоятельно взаимодействуют с фирмами-производителями, то минимальная партия товара оценивается в 70-100 тысяч рублей.

Правда, считается, что истинный поклонник высокой моды не станет работать с такими компаниями, так как они нередко поставляют товар из старых коллекций, реализуемый на распродажах. Партии, выбранные лично на презентациях новых коллекций, - естественно наиболее выигрышный, хотя и очень дорогостоящий вариант. Нередко модельеры ставят обязательным условием приобретение всей коллекции, что может вылиться не в один миллион рублей. Если учесть, что заведение у нас мультибрендовое, а кроме одежды нужно покупать еще обувь и аксессуары, то сумму стоит, как минимум, утроить. Единственное, что не стоит планировать для приобретения – это часы и очки. С местными представителями производителей известных марок лучше всего «дружить», то есть заключить договоры, по которым в вашем магазине откроются их небольшие филиалы.

Рекламе магазина необходимо уделить особенное внимание. Нередко информация о таких заведениях просто не доходит до потенциального покупателя: состоятельные люди, готовые выкладывать ежемесячно по 20-50 тысяч на обновление гардероба не часто читают журналы, не всегда обращают внимание на наружную рекламу, имеют непредсказуемые предпочтения в телепрограмме, отчего трудно определить самое оптимальное эфирное время, а про газеты здесь вообще и речи не идет! Здесь хозяйке или хозяину магазина придется самому приобщиться к светской жизни, ведь дорогие магазины, как и салоны красоты или курорты, чаще всего выбирают по рекомендации знакомых. Вообще, у вашего заведения должны появиться аура и «слава», он должен быть на слуху и на виду. Необходимо продумать максимальное количество акций, подойдут даже банальные фотосессии «VIPов» в одежде от кутюр, можно устраивать показы мод, спонсировать модельные агентства, общегородские мероприятия. Даже при самых скромных подсчетах, PR-бюджет должен составлять не менее 300 тысяч рублей ежемесячно.

Казалось бы, самое время поговорить о прибыли от всего этого предприятия, но… Конечно же, можно чисто математически предположить, что ежемесячно на работу магазина будет тратиться порядка пяти миллионов рублей, а из низ четыре миллиона на покупку очередной партии одежды, умножить эти четыре миллиона на три (максимальную накрутку в 200%) и довольствоваться полученной суммой. Но делать этого не стоит. Как уже говорилось, часто магазин элитной одежды является скорее вариантом выгодного вложения уже имеющихся денег, предметом гордости и престижа для своего владельца. Вопрос окупаемости стоит на втором почетном месте и становится актуальным по прошествии довольно существенного времени, иногда – нескольких лет, когда у магазина появляется уже не только свое индивидуальное лицо, но и свое имя.

Мария Усенко


обсуждение
нет сообщений.


Новое сообщение:
Имя:
E-Mail:
Тема сообщения:
Текст:
Код подтверждения: code
 


SerMar-Butik
Женская одежда оптом
Россия, г. Москва


Copyright © SerMar-Butik.ru
Rambler's Top100