женская одежда оптом
www.sermar-butik.ru
Регистрация
Войти
закрыть
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Изменить валюту
On-line консультация:
Сергей


 
Каталог
 
  RoccoBarocco (95)
Брюки (1)
Комбинезоны (2)
Лосины (3)
Платья (7)
Туники (8)
Кофты, свитера (36)
Блузы, рубашки (5)
Спортивные костюмы (17)
Куртки и плащи (2)
Майки, топы, футболки (14)
 
  SASSOFONO (50)
Жакеты, рубашки (2)
Кофты, водолазки, блузки (24)
Майки, топы, футболки (17)
Платья (5)
Туники (1)
 
  Free Joy (21)
Джинсы (15)
Лосины, легенсы (2)
Жилетки (1)
Юбки (1)
Капрри (2)
 
  Мультибренды (95)
Майки, топы, футболки (28)
Рубашки, кофты, свитера (33)
Платья Туники (34)
Спортивные костюмы (0)

Корзина
(нет товаров)

О нас
Компания «Sermar-Butik» более восьми лет занимается оптовой продажей эксклюзивной женской одежды из Италии и Турции.

Новости
Что станет must have летом 2010 11.02.2010 Что станет must have летом 2010

Свежий взгляд на спортивный костюм 11.02.2010 Свежий взгляд на спортивный костюм

Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году 27.01.2010 Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году

Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом 27.01.2010 Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом

Ведущие цвета женской одежды-2010 28.01.2010 Ведущие цвета женской одежды-2010

Жакеты-2010: что выбрать 27.01.2010 Жакеты-2010: что выбрать

Платья – ведущий тренд 2010 27.01.2010 Платья – ведущий тренд 2010

Все новости | Подписаться

Наши друзья:





Статьи

  Интернет и мода
  Как открыть магазин женской одежды
  Модные тенденции
  Модный маркетинг
  Уход за одеждой
  Модные цвета 2010
  Лишний вес, как бороться?
  Спорт и красота - спортивные костюмы


31.05.2008 Имена, которые меняют мир

Одним из самых ответственных этапов в процессе разработки бизнес-идеи или же выпуске нового продукта считается выбор названия для будущего предприятия или товара. Самые лучшие названия продуктов и компаний требуют наименьших вложений в рекламу.

Выбор названия для будущего бутика – не менее важный этап, хотя зачастую он недооценивается.

Широко известно, что самые лучшие названия продуктов и компаний требуют наименьших вложений в рекламу. Они сами представляют собой определенную рекламу.


Отличные названия – мощная сила в брендинге, маркетинге и рекламных кампаниях, которые внедряют эти названия. Они отличают вас от конкурентов, способствуют возникновению эмоциональной связи с целевой аудиторией, помогают построить бренд, способный раскалять страсти желания у ваших потенциальных покупателей.


Мощное имя – это результат мощной стратегии позиционирования. Цель – найти новый путь к сердцам и умам ваших клиентов, стать авторитетом в своем сегменте и привлечь к себе внимание как можно большего количества людей. Лучшие названия компаний и продуктов – те, которые вмещают в одном, максимум двух словах все вышеперечисленные качества.


Иногда может показаться, что успешные названия продукта или компании возникают точно по мановению волшебной палочки. На самом деле нет ничего невозможного в том, чтобы создавать динамичные, эффективные названия, которые были бы полноценными рычагами в процессе раскрытия потенциала определенной компании, торговой марки, продукта.

Главное – не воспринимать процесс поиска названия как что-то простое и обыденное, возникающее под влиянием настроения или других субъективных факторов. Этот процесс должен быть четким, исполненным глубокого проникновения в суть, логичным и сфокусированным - только так возможно получить название и, если нужно, слоган, которые станут сильным компонентом в стратегии торговой марки.

Название брэндового бутика, как и любого другого серьезного бизнес-объекта, должно быть прежде всего привлекательным для потенциальных покупателей, узнаваемым, легко запоминающимся. Оно должно вызывать приятные ассоциации.

Прежде чем приступить к выбору названия бутика, решите, какая основная миссия будет возложена на него в дальнейшем, так как название может:

- выделить вас среди конкурентов;
- продемонстрировать всем, что ваш бутик отличается от всех остальных;
- усилить вашу уникальную стратегию позиционирования;
- быть незабываемым;
- стать само достаточным орудием PR;
- стать источником для разработки всей необходимой атрибутики, а в дальнейшем и фирстиля;
- стать символом качества, отличающим ваш бутик от остальных.


Совершенно очевидно, что предлагать конкретные правила составления названий, подходящих например категории «магазин женской одежды» - бессмысленная идея. Жестких правил, которыми следовало бы руководствоваться владельцам данного вида бизнеса, просто не существует. Каждый отдельно взятый проект – уникальный, поэтому в каждом из случаев нужен индивидуальный подход.

Необходимо также четко представлять целевую аудиторию, так как это – точка, от которой следует отталкиваться при выборе названия.

Схема, упрощающая выбор названия, и, что главное, следуя которой можно добиться хороших результатов, такова:
- выбор множества названий, так или иначе подходящих для будущего бутика;


- комплексный анализ всех выбранных названий – что именно они подчеркивают, какую информацию несут, соответствуют ли стратегии и заданиям, поставленным владельцем бизнеса. Во внимание принимается звучание слов(а), эмоциональный окрас, способность (или неспособность) быстро запоминаться. Кроме этого, необходимо убедиться, что данное название еще не зарегистрировано официально другими лицами и что нет одноименных объектов.


- необходимо проверить, насколько эффективными в комбинации с определенным названием будут сопутствующие материалы (легенда, реклама, графические изображения);
- на последнем этапе к названиям подбираются слоганы, выбирается лучший из вариантов.


Учтите, что если название будет состоять из слов неродного для потенциальных клиентов языка, это потребует больших капиталовложений в рекламу, так как трудно будет добиться появления ассоциаций производимой продукции или спектра предоставляемых услуг с названием фирмы.

Так, к примеру названия, созданные из латинских или греческих слов, имеют и плюсы, и минусы. Положительным является то, что такие названия лишены негативных коннотаций, но в то же время, они эмоционально пустые, не связанные по смыслу с какими-либо картинками, у них нет потенциальной маркетинговой энергии.

Планируя открытие модного бутика, помните, что название – важная часть его будущего имиджа. Учитывайте специфику вашего бизнеса, специфику города, в котором он откроется, и тогда вы несомненно из множества комбинаций слов выберете ту, которая будет самой эффективной.

В работе использованы материалы “The Igor Naming Guide: Building the Perfect Beast”.
Источник: http://sermar-butik.ru/



обсуждение
нет сообщений.


Новое сообщение:
Имя:
E-Mail:
Тема сообщения:
Текст:
Код подтверждения: code
 


SerMar-Butik
Женская одежда оптом
Россия, г. Москва


Copyright © SerMar-Butik.ru
Rambler's Top100