женская одежда оптом
www.sermar-butik.ru
Регистрация
Войти
закрыть
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Изменить валюту
On-line консультация:
Сергей


 
Каталог
 
  RoccoBarocco (95)
Брюки (1)
Комбинезоны (2)
Лосины (3)
Платья (7)
Туники (8)
Кофты, свитера (36)
Блузы, рубашки (5)
Спортивные костюмы (17)
Куртки и плащи (2)
Майки, топы, футболки (14)
 
  SASSOFONO (50)
Жакеты, рубашки (2)
Кофты, водолазки, блузки (24)
Майки, топы, футболки (17)
Платья (5)
Туники (1)
 
  Free Joy (21)
Джинсы (15)
Лосины, легенсы (2)
Жилетки (1)
Юбки (1)
Капрри (2)
 
  Мультибренды (95)
Майки, топы, футболки (28)
Рубашки, кофты, свитера (33)
Платья Туники (34)
Спортивные костюмы (0)

Корзина
(нет товаров)

О нас
Компания «Sermar-Butik» более восьми лет занимается оптовой продажей эксклюзивной женской одежды из Италии и Турции.

Новости
Что станет must have летом 2010 11.02.2010 Что станет must have летом 2010

Свежий взгляд на спортивный костюм 11.02.2010 Свежий взгляд на спортивный костюм

Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году 27.01.2010 Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году

Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом 27.01.2010 Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом

Ведущие цвета женской одежды-2010 28.01.2010 Ведущие цвета женской одежды-2010

Жакеты-2010: что выбрать 27.01.2010 Жакеты-2010: что выбрать

Платья – ведущий тренд 2010 27.01.2010 Платья – ведущий тренд 2010

Все новости | Подписаться

Наши друзья:





Статьи

  Интернет и мода
  Как открыть магазин женской одежды
  Модные тенденции
  Модный маркетинг
  Уход за одеждой
  Модные цвета 2010
  Лишний вес, как бороться?
  Спорт и красота - спортивные костюмы


07.04.2008 Как рекламировать магазин одежды - успешные продажи

Вопрос о том, как наладить успешные продажи в магазине женской одежды, несомненно, задают и будут задавать себе все без исключения владельцы данного бизнеса. Как лучше рекламировать магазин одежды? Как добиться быстрого и стабильного развития дела, как привлечь новых клиентов и не потерять уже имеющихся, как увеличить объемы продаж?

А главное - сколько средств необходимо вложить в рекламу своего продукта так, чтобы добиться превосходства на рынке и сохранить его?

В значительной степени выбор маркетинговой стратегии зависит от финансовых возможностей владельца магазина женской одежды.

Если ресурсы позволяют разработать и провести дорогостоящую и эффективную маркетинговую стратегию – она должна быть проведена, не стоит на этом экономить.

Деньги, вложенные в данные исследования, не просто вернутся, а значительно приумножатся, гарантируя владельцу при этом стабильность и рост. Если будет принято решение о проведении маркетинговой кампании такого масштаба, обратитесь к лучшим специалистам в данной сфере.

Так, сначала будет сделан акцент на определении целевых рынков и создано конкурентное преимущество. Будут составлены рыночные прогнозы, что даст значительное преимущество для дальнейшей работы магазина женской одежды.

Проведение полноценной рекламной кампании будет означать буквально то, что перед Вами откроются новые возможности – и Вы их с готовностью используете. Напомним, такая кампания потребует значительных финансовых вложений, но она конечно даст свои результаты.

Главное – чтобы покупатели Вашего магазина женской одежды были уверены, что неизменно высокое качество товара – обязательное условие для вашего магазина женской одежды.

А теперь рассмотрим разные виды рекламы и примерные расценки на нее.

1. Реклама на телевидении. Вид рекламы, проведение которой потребует значительного рекламного бюджета. Перед тем, как принять решение о проведении такой рекламной кампании, необходимо сделать предварительный анализ и оценить все возможные риски, так как существует определенный риск допущения ошибки при выборе носителя. Это довольно массовый вид рекламы, рассчитанный на самую разнообразную аудиторию. Является навязчивым видом рекламы. Ее бюджет будет начинаться не менее чем с 10000 USD в месяц.

2. Реклама в поездах метро, переходах метро также потребует значительного бюджета. Как и реклама на телевидении, реклама в метро рассчитана на самую разнообразную аудиторию и большое количество людей. Менее вид рекламы менее раздражительный, чем реклама на телевидении.


3. Реклама на радио. Расценки на проведение такой рекламной кампании будут зависеть от радиостанции, ее популярности. Однако, радиостанции отличаются по своей направленности на слушателя, поэтому следует быть внимательным при выборе радиостанции для рекламы вашего магазина женской одежды. Предварительно проведите анализ радиостанций с целью определения категорий их слушателей, чтобы минимизировать возможные финансовые потери.

4. Реклама на щитах. Стоимость данного вида рекламы начинается в среднем от 10000-15000 USD в месяц.Расценки зависят от количества щитов, места, города. Это довольно эффективный вид рекламы, но количество рекламных щитов ограничено.

5. Реклама в СМИ. Стоимость такой рекламы будет зависеть от издания и его тиража. Для магазина элитной женской одежды подойдет модный глянцевый журнал, однако стоимость рекламы в таком издании может превысить несколько десятков тысяч долларов. В газетах с малой популярностью рекламу женского магазина одежды едва ли стоит размещать – эффективность будет очень низкой.

6. Телемаркетинг – обзвон потенциальных клиентов по базам данных, например, магазинов, занимающихся продажей женской одежды. Также является навязчивым видом рекламы, процент отказов очень высок – до 85%случаев. Зачастую данный вид рекламы пресекается секретарями и не доходит до потенциального потребителя. Этот вид рекламы сравнительно недорогой, бюджет будет ограничиваться заработной платой специалиста в области проведения прямых продаж.

7. Интернет. В последнее время все более и более эффективное решение для рекламы бизнеса, например, магазина по продаже женской одежды. С каждым годом количество пользователей Интернет значительно возрастает, все большее количество компаний разрабатывает свой сайт. Расценки на рекламу в Интернет крайне разные. Все зависит от того, кто именно занимается продвижением и рекламой вашего бизнеса, какими методами будет эта реклама осуществляться и многим другим.

В ситуации, когда в рекламную кампанию магазина женской одежды невозможно вложить значительный капитал, существуют также альтернативные методы рекламы. Этот фактор не говорит о том, что в таком случае невозможно наладить успешные продажи. Существует масса более доступных способов рекламы магазина женской одежды, например, более дешевые виды наружной рекламы. Это могут быть расклеенные объявления в метро, в городском транспорте, на спинках сидений в маршрутных такси, на досках объявлений. Также следует организовать раздачу бесплатных листовок прохожим.


Также можно сделать акцент на рекламе магазина женской одежды в сети. Данный способ не обязательно требует значительных затрат и является довольно эффективным.

Также очень хороший вид рекламы - субботняя скидка на товары в магазине женской одежды, или скидка студентам, пенсионерам, и т.д. Неплохо организовать акцию розыгрыша призов и тому подобных мероприятий. Об этом следует заранее проинформировать потенциальных покупателей.

Немаловажен и тот факт, что благотворительность является в рекламе очень важным рычагом. В представлении потребителя фирма, которая часть доходов жертвует на решение социальных проблем, значительно выигрывает. Не обязательно речь должна идти о значительных суммах: главное – идея, правильное ее воплощение информирование о проведенной (или планируемой) благотворительной акции.

Главное – не останавливаться, только лишь начав, поставить цель и работать над ее достижением – и успешные продажи в Вашем магазине женской одежды не заставят себя ждать!




обсуждение
нет сообщений.


Новое сообщение:
Имя:
E-Mail:
Тема сообщения:
Текст:
Код подтверждения: code
 


SerMar-Butik
Женская одежда оптом
Россия, г. Москва


Copyright © SerMar-Butik.ru
Компания SKYGARANT предлагает поисковый аудит сайта на выгодных условиях
Rambler's Top100