женская одежда оптом
www.sermar-butik.ru
Регистрация
Войти
закрыть
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Изменить валюту
On-line консультация:
Сергей


 
Каталог
 
  RoccoBarocco (95)
Брюки (1)
Комбинезоны (2)
Лосины (3)
Платья (7)
Туники (8)
Кофты, свитера (36)
Блузы, рубашки (5)
Спортивные костюмы (17)
Куртки и плащи (2)
Майки, топы, футболки (14)
 
  SASSOFONO (50)
Жакеты, рубашки (2)
Кофты, водолазки, блузки (24)
Майки, топы, футболки (17)
Платья (5)
Туники (1)
 
  Free Joy (21)
Джинсы (15)
Лосины, легенсы (2)
Жилетки (1)
Юбки (1)
Капрри (2)
 
  Мультибренды (95)
Майки, топы, футболки (28)
Рубашки, кофты, свитера (33)
Платья Туники (34)
Спортивные костюмы (0)

Корзина
(нет товаров)

О нас
Компания «Sermar-Butik» более восьми лет занимается оптовой продажей эксклюзивной женской одежды из Италии и Турции.

Новости
Что станет must have летом 2010 11.02.2010 Что станет must have летом 2010

Свежий взгляд на спортивный костюм 11.02.2010 Свежий взгляд на спортивный костюм

Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году 27.01.2010 Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году

Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом 27.01.2010 Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом

Ведущие цвета женской одежды-2010 28.01.2010 Ведущие цвета женской одежды-2010

Жакеты-2010: что выбрать 27.01.2010 Жакеты-2010: что выбрать

Платья – ведущий тренд 2010 27.01.2010 Платья – ведущий тренд 2010

Все новости | Подписаться

Наши друзья:





Статьи

  Интернет и мода
  Как открыть магазин женской одежды
  Модные тенденции
  Модный маркетинг
  Уход за одеждой
  Модные цвета 2010
  Лишний вес, как бороться?
  Спорт и красота - спортивные костюмы


1   2   след >>показать все

 
26.05.2009 Футболки и топы помогут всем


О чем мечтает покупатель женской одежды оптом? Конечно же, о том, чтобы абсолютно все приобретенные им модели  были раскуплены как можно быстрее, и появилась возможность начать  формирование  нового ассортимента коллекций женской одежды для следующего сезона.  Еще лучше, когда удается   успеть заработать на текущем  сезоне, дополнительно закупая наиболее популярные образцы....
 
26.05.2009 Как сделать из своих продавщиц богинь продаж? Очень просто. Судите сами.


В своих беседах с владельцами магазинов женской одежды мы достаточно часто слышим жалобы на продавцов. Что и говорить, продавец, отлично знающий не только ассортимент, но и свое дело, встречается очень редко. Виртуозных продавцов, по-настоящему любящих продавать – мало, и, как правило, они в большом дефиците на рынке труда даже сейчас.

Не секрет, что продажа женской одежды – вещь сложная, ведь продавцу приходится иметь дело с  женщинами, а среди них попадаются очень требовательные и строгие дамы....

 
26.05.2009 Стратегия успеха в кризис.


Грустное лето 2009. Так, пожалуй, назовут этот сезон многие владельцы розничных магазинов женской одежды и те, кто закупает женскую одежду оптом. Кризис обострил и без того непростую ситуацию в одёжном ритейле, и теряют своих  покупателей не только   магазины малых форматов, но и крупные сетевые игроки рынка женской одежды. Исследовательский холдинг Ромир выяснил, что с начала кризиса на одежде экономят уже более шестидесяти процентов россиян, а продажи в среднеценовом сегменте женской одежды снизились на 40% и более....
 
16.06.2008 Эксклюзив должен быть… эксклюзивным!


Рынок элитной одежды не похож ни на какие другие рынки, здесь не спрос рождает предложение, а наоборот – предложение формирует структуру и объем спроса…
Проще говоря, искушенная модница далеко не всегда идет в магазин за тем, чтобы купить конкретную вещь – чаще всего для нее важно, что результатом того путешествия станет ее неповторимый имидж и неотразимый шик. И это касается не только дам. В принципе, похожая схема применима и к совсем не похожим на нас особям мужского пола: собираясь купить хороший деловой костюм в модном магазине, мужчина так же не всегда задумывается о том, «чьей игле» он будет принадлежать. Выбор и в том, и в другом случае зависит от ассортимента, таланта продавца и совсем уж эфемерной вещи – личных симпатий покупателя.
 
31.05.2008 Имена, которые меняют мир

Одним из самых ответственных этапов в процессе разработки бизнес-идеи или же выпуске нового продукта считается выбор названия для будущего предприятия или товара. Самые лучшие названия продуктов и компаний требуют наименьших вложений в рекламу. Выбор названия для будущего бутика – не менее важный этап, хотя зачастую он недооценивается.
Широкоизвестно, что самые лучшие названия продуктов и компаний требуют наименьших вложений в рекламу. Они сами представляют собой определенную рекламу.
Отличные названия – мощная сила в брендинге, маркетинге и рекламных кампаниях, которые внедряют эти названия. Они отличают вас от конкурентов, способствуют возникновению эмоциональной связи с целевой аудиторией, помогают построить бренд, способный раскалять страсти желания у ваших потенциальных покупателей.
 
27.05.2008 Ароматерапия для покупателей


С преимуществами аромамаркетинга всё понятно, но для того, чтобы реализовать их в полной мере важно знать тонкости стимулирования запахами в торговом зале и владеть конкретными приёмами аромамаркетинга. Существует два базовых приёма – это ароматизация зоны, в которой представлена та или иная категория товаров (этот метод получил название “объёмная ароматизация”), и “точечная” ароматизация, когда покупатель чувствует приятный аромат, подходя к полке, где выложен конкретный товар. В случае с точечной ароматизацией, запах распространяется только по сигналу датчика движения, зарегистрировавшего появление покупателя в определённой зоне. Примером может быть ситуация, когда, подходя к стенду с натуральными соками, покупатель чувствует аромат фруктов. Для использования аромамаркетинга, необходимо продумать, для стимулирования продаж каких товарных групп или конкретных товаров его применение даст результат. Если это будет, к примеру, хлеб, то эффект вряд ли будет значительным. Отсюда можно сделать вывод, что продукты первой необходимости не нуждаются в дополнительном стимулировании. А вот продукты, не имеющие собственного запаха, например, шоколадные конфеты, кофе или мясная нарезка в вакуумной упаковке, напротив, нуждаются в аромамаркетинге.
 
27.05.2008 Психология рекламы в местах продаж: как добиться максимального эффекта


Реклама в местах продаж с каждым годом становится всё более популярной. Но грамотная реклама, способствующая повышению продаж, требует глубокого знания психологии покупателя. В ином случае реклама в местах продаж способна оказаться неэффективной настолько, что не окупит затрат на организацию. Как заставить рекламу работать по максимуму? Эксперты говорят, что эффективность рекламы в местах продаж состоит из нескольких компонентов или этапов. Первоначально в задачи рекламы входит создание у посетителя магазина определённых ожиданий по поводу рекламируемого продукта. Когда представления о товаре, о его необходимости, пользе, эстетике и так далее уже сформированы, следующим этапом является доказать, что его приобретение именно здесь и сейчас является наиболее выгодной альтернативой для покупателя. Его необходимо заинтересовать определённым набором условий, которые включают такие, как, например, скидки, бонусы, подарки, бесплатную доставку и многое другое. На заключительном этапе покупателю необходимо объяснить, где он может найти рекламируемый товар.
 
27.05.2008 Стимулирование через дисконтные программы


Позитивной тенденцией является то, что стоимость многих карт невелика. Стоимость варьируется от тридцати рублей и до ста пятидесяти. Цена определяет широту использования полученных возможностей. Чем меньше цена, тем меньший набор товаров вы можете получить по дисконту. И наоборот. Остается лишь один серьезный психологический аспект: клиент понимает, что за дисконтированием стоит предоплата данного вида услуг. С данной точки зрения уже трудно говорить про бонусную систему. Плюс еще за дополнительные деньги выставляются условия, определяющие объем покупок, срок действия. Таким образом, чтобы получить необходимые льготы требуется сделать немалый объем покупок, который еще должен быть совершен в течение одного календарного дня. Но опять же, данная схема предложений различна для торговых компаний. Некоторые магазины предлагают скидки только при условии покупки товаров, но данная карта не будет действовать, если покупатель решит поставить машину на платную парковку данного торгового центра. Маркетинговая политика не рассматривает варианты обычно просмотра и приценки товаров.
 
07.04.2008 Как рекламировать магазин одежды - успешные продажи


Вопрос о том, как наладить успешные продажи в магазине женской одежды, несомненно, задают и будут задавать себе все без исключения владельцы данного бизнеса. Как лучше рекламировать магазин одежды? Как добиться быстрого и стабильного развития дела, как привлечь новых клиентов и не потерять уже имеющихся, как увеличить объемы продаж? А главное - сколько средств необходимо вложить в рекламу своего продукта так, чтобы добиться превосходства на рынке и сохранить его? В значительной степени выбор маркетинговой стратегии зависит от финансовых возможностей владельца магазина женской одежды. Если ресурсы позволяют разработать и провести дорогостоящую и эффективную маркетинговую стратегию – она должна быть проведена, не стоит на этом экономить. Деньги, вложенные в данные исследования, не просто вернутся, а значительно приумножатся, гарантируя владельцу при этом стабильность и рост. Если будет принято решение о проведении маркетинговой кампании такого масштаба, обратитесь к лучшим специалистам в данной сфере.
 
02.04.2008 Часть 2. Правильная выкладка вещей в магазине женской одежды


Прежде чем приступать к выкладке товара в магазине, необходимо задуматься, нужна ли она. Ведь выкладка обязательно должна соответствовать концепции магазина.
Если магазин специализируется на одном виде одежды, например, женских блузках, то вероятно, особенная выкладка не понадобится, но в случае с бутиком без современной выкладки не обойтись. Несомненно, правилом №1 для любого магазина одежды должно стать следующее: вещи, которые появляются в Вашем магазине и поступают в продажу, должны быть отличного качества. Все модели необходимо вручную проверить на наличие брака. Браком может считаться дырка на полотне, даже незначительного размера, дырка в области швов (если они расходятся), пятна, которые могли появиться вследствие неправильной транспортировки или хранения товара на складе. Если брак незначительный и его можно устранить без вреда для изделия, сделайте это. Ни в коем случае не выставляйте бракованный товар вместе с качественным. Репутация Вашего магазина женской одежды стоит значительно дороже, чем бракованная вещь. Клиент, заметивший брак, перенесет это впечатление и на все другие представленные вещи. Скорее всего, он уйдет без покупки. Кроме того, весь ассортимент товара должен быть чистым. Вам, вероятно, приходилось видеть следы пыли на складках и загибах одежды в магазине? Если речь идет о стоке, а цена изделия значительно снижена – покупатель может согласиться с небольшой запыленностью и купить эту вещь. Если же речь идет о модном бутике, представлять такой товар недопустимо. Это говорит скорее всего о том, что данная вещь из предыдущей коллекции, и доверие к магазину и продавцу будет потеряно.
 
1   2   след >>показать все

SerMar-Butik
Женская одежда оптом
Россия, г. Москва


Copyright © SerMar-Butik.ru
Rambler's Top100