женская одежда оптом
www.sermar-butik.ru
Регистрация
Войти
закрыть
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Изменить валюту
On-line консультация:
Сергей


 
Каталог
 
  RoccoBarocco (95)
Брюки (1)
Комбинезоны (2)
Лосины (3)
Платья (7)
Туники (8)
Кофты, свитера (36)
Блузы, рубашки (5)
Спортивные костюмы (17)
Куртки и плащи (2)
Майки, топы, футболки (14)
 
  SASSOFONO (50)
Жакеты, рубашки (2)
Кофты, водолазки, блузки (24)
Майки, топы, футболки (17)
Платья (5)
Туники (1)
 
  Free Joy (21)
Джинсы (15)
Лосины, легенсы (2)
Жилетки (1)
Юбки (1)
Капрри (2)
 
  Мультибренды (95)
Майки, топы, футболки (28)
Рубашки, кофты, свитера (33)
Платья Туники (34)
Спортивные костюмы (0)

Корзина
(нет товаров)

О нас
Компания «Sermar-Butik» более восьми лет занимается оптовой продажей эксклюзивной женской одежды из Италии и Турции.

Новости
Что станет must have летом 2010 11.02.2010 Что станет must have летом 2010

Свежий взгляд на спортивный костюм 11.02.2010 Свежий взгляд на спортивный костюм

Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году 27.01.2010 Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году

Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом 27.01.2010 Выбираем джинсы. Полезные советы для покупателей женской одежды оптом

Ведущие цвета женской одежды-2010 28.01.2010 Ведущие цвета женской одежды-2010

Жакеты-2010: что выбрать 27.01.2010 Жакеты-2010: что выбрать

Платья – ведущий тренд 2010 27.01.2010 Платья – ведущий тренд 2010

Все новости | Подписаться

Наши друзья:





Статьи

  Интернет и мода
  Как открыть магазин женской одежды
  Модные тенденции
  Модный маркетинг
  Уход за одеждой
  Модные цвета 2010
  Лишний вес, как бороться?
  Спорт и красота - спортивные костюмы



 
27.01.2010 Женская одежда оптом – советы закупщикам, актуальные в 2010 году


Для многих из тех, чьим бизнесом является женская одежда, финансовые показатели по итогам 2009 года оказались не столь приятными. Дыхание кризиса ощутили на себе и продавцы женской одежды оптом, и те, кто осуществляет её розничную продажу. Но только ли кризис является причиной неуспеха? Эксперты отмечают, что поверхностный подход к формированию ассортимента, свойственный многим покупателям одежды оптом, и утерянная за годы относительного благополучия привычка тщательно проверять ...
 
24.04.2008 Как распознать успешного продавца?


Большинство владельцев магазинов модной женской одежды хотя бы однажды сталкивались с проблемой подбора персонала для своего бизнеса. Кадровые проблемы всегда существовали, существуют, и, несомненно, будут существовать в будущем. Никакие кадровые агентства не могут гарантировать того, что пришедший к Вам человек подойдет Вам и Вашему магазину, даже если будет удовлетворять требования по всем Вашим параметрам. Особо следует выделить проблему подбора продавцов-консультантов в магазины модной женской одежды, бутики ведущих мировых брэндов.
 
25.03.2008 Бизнес "от кутюр": доходный бутик


Какая женщина не мечтала быть владелицей бутика: влиять на модный облик города, самой одеваться от кутюр» и при этом зарабатывать круглые суммы. А учитывая, что емкость рынка модной одежды в России оценивается экспертами в 12 млрд. долларов в год, то подобные ожидания имеют под собой вполне весомые основания. А потому узнаем как открыть магазин одежды в деталях.
 
25.03.2008 Как открыть магазин одежды


Главная проблема, с которой сталкиваются бизнесмены, открывающие свой первый магазин одежды, очень высокая конкуренция в этой сфере. В крупных городах рынок одежды уже сформировался, есть свои лидеры и на федеральном уровне, конкурировать с которыми очень тяжело, но все-таки возможно. Сейчас на рынке одежды активнее всего развиваются сетевые магазины, открывая свой магазин одежды, придется готовиться к конкуренции, как с сетевыми монстрами, так и с одиночными магазинами.
 
25.03.2008 Затраты на открытие магазина одежды


Перед вами стоит цель открыть магазин модной одежды площадью 50 кв. м и насытить его импортным товаром для женщин. Можно, конечно, и самому побегать по налоговой инспекции, Фонду статистики, Пенсионному фонду, но проще и дешевле приобрести уже готовую фирму. На сегодняшний день подобная услуга недорога: 250 - 450 долларов.

 
25.03.2008 Практические советы по поиску поставщика женской одежды оптом


В повседневной жизни, женщины не так часто сталкиваются с оптовыми покупками женской одежды. Обычный ритуал шоппинга проходит по выходным, а его результат – горы одежды. А главное – таких нет у подруг. «Вот, все обзавидуются», - наполняют радостные мысли. Но все-таки иногда, можно позволить себе роскошь. А именно купить две одинаковых вещицы. Но разве это опт?


Среднестатистическая обывательница, приобретая одежду, ищет в первую очередь, эксклюзивную. Естественно, о покупке женской одежды оптом редко идет речь. Однако в отдельных случаях и в отношении недорогих вещей, возможны исключения.
 
20.03.2008 Онлайновый преферанс


С каждым годом электронная торговля набирает обороты, превращаясь во все более важный сектор экономики. По мере изменения количественного и качественного состава аудитории Интернета, происходят сдвиги и в структуре ассортимента, предлагаемого online-магазинами сегодня все больший процент в нем занимают модные товары: одежда, обувь, аксессуары. Тем не менее, существует ряд объективных проблем, возникающих на пути развития этого направления Интернет-бизнеса. Так есть ли будущее у сетевых модных магазинов или им так и суждено оставаться слабой альтернативой традиционным торговым точкам, довольствуясь ограниченным ассортиментом и узким кругом клиентов?
 
01.01.1970 Бизнес план магазина модной одежды


Торговля модной одеждой — исключительно прибыльный бизнес. Его обороты в России оцениваются в 150 миллионов долларов. А ежегодный оборот одного из главных европейских игроков рынка — компании Zara — составляет 2,4 миллиарда долларов.Одним из перспективных направлений с точки зрения размещения новых магазинов маркетологи называют юго-запад Москвы, в частности Ленинский проспект. На данный момент в столице представлено 287 марок модной одежды, работает 180 мультибрендовых и 125 монобрендовых магазинов. Однако, несмотря на внушающую статистику, эксперты считают, что рынок модной одежды в Москве на данный момент насыщен не полностью. Ежегодно открываются десятки бутиков, и даже на месте закрывшегося непременно появляется магазин того же формата. В качестве иллюстрации повышенной активности игроков рынка модной одежды можно привести пример с заполняемостью бутиками всевозможных торговых центров столицы: в момент открытия ТЦ бутики, как правило, занимают одну десятую общей площади. По прошествии 2–3 лет (этап раскрутки самого торгового комплекса) свободных мест не остается, а желающих открыть магазин не убавляется.
 

 

SerMar-Butik
Женская одежда оптом
Россия, г. Москва


Copyright © SerMar-Butik.ru
Rambler's Top100